афиша

Антивирусная терапия в киевской опере

Сивильский цирюльник в киевской опере

Карантин – не помеха для наслаждения искусством. Ведь положительные эмоции здоровью только на пользу. В этом убедился Советnews, побывав вместе с коллегами — журналистами в Национальной опере Украины на спектакле «Севильский цирюльник» Дж. Россини в постановке Анатолия Соловьяненко.

… В маске оно не смех, а чисто хрюканье. Но когда Фигаро в исполнении Игоря Евдокименко (который, как известно, тут и там) метался по сцене на самокате, я поневоле вспоминала ильфо-петровскую Агафью Тихоновну на проволоке, с грязными пятками и зонтиком «Я хочу Подколесина!» и тряслась от смеха именно от этих ассоциаций. А когда на звуки бытового скандала в особняке богача, доктора Бартоло, прибыл огро-о-омный вооруженный отряд «орлов Авакова», еле сдержалась, чтобы не крикнуть: «Автора!». Смело, смело, да…

Режиссер-постановщик Анатолий Соловьяненко (он в конце таки вышел на поклон) отлично уделал Бомарше. Публика бессчетно раз срывалась на аплодисменты по ходу дела, что в театре вообще-то не принято, но раз « Севильский цирюльник» — опера комическая, а год хреновый, то можно и нужно.

О зрителях театр позаботился в соответствии с рекомендациями Минздрава.

Разместили нас «шахматкой», пометив часть кресел бумажками с надписью типа « сідати заборонено».

на сцене Сивильский цирюльни
Сцена из оперы «Сивильский цирюльник». Фигаро — Игорь Евдокименко, врач Бартоло — Андрей Маслаков

В фойе и буфете, кроме нас, дефилировало еще много прекрасных дам. Но все блекли перед крупной леди в красном наряде, включая алую шляпу с плюмажем, и в маске с золотистой чешуей (как рассказали знающие люди,  дама с плюмажем — пламенная любительница киевской оперы. Когда она в зале, зрители точно знают, что «правильно» пришли, потому что будет самый звездный состав. Прим. ред.)

Среди исполнителей оперы «Севильский цирюльник » мое сердце особо тронул упомянутый выше доктор Бартоло. Во-первых, потому что врач (вот же Розина дура!), во-вторых — бас, а в-третьих — Андрей Маслаков виртуозно владеет техникой бельканто. Ну и блистательная Ирина Петрова в блестящих, как фольга, лосинах, с арией «…Остается мне, старухе, только взять и умереть!»

Ничего, переживем и выживем!

Ольга Мусафирова. Источник фейсбук-страница

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *